+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

181 материалов

Применение ИКТ в работе учителя-логопеда

Князькова Елена Александровна

Благодаря современным ИКТ мною разработано методическое и дидактическое сопровождение коррекционного процесса. Использование рабочих тетрадей и электронных презентаций позволяет эффективно оптимизировать коррекционную образовательную среду.

Использование виртуального голосового помощника "Алиса" как повышение интереса к логопедическим занятиям у обучающихся с нарушением интеллекта

Логинова Анна Александровна, Арясова Алена Игоревна

В статье рассматривается опыт использования виртуального голосового помощника «Алиса» на логопедических занятиях с обучающимися с нарушением интеллекта в специальной школе. Авторы описывают преимущества применения интерактивных технологий для повышения мотивации, развития познавательной активности и формирования навыков самостоятельной работы у данной категории обучающихся. Представлен перечень наиболее полезных навыков «Алисы», с рекомендациями по их адаптации и использованию в коррекционной работе.

Кинезиологические сказки в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Шухлина Ольга Владимировна

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребёнок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и моторика, познавательная активность.